Количество
|
Стоимость
|
||
|
CREDO - Качество прежде всего
Кредо семейного бизнеса - традиции и инновации.
«Качество прежде всего» - это девиз Credo, который сопровождает компанию Credo с 1924 года, сформулированный основателем компании Густавом Крахтом. Вне зависимости от того, собственное ли это производство или закупленная продукция: стандарт качества является основой для всех решений, принимаемых в компании, которая в настоящее время работает в четвертом поколении. Только тогда, когда эти стандарты будут выполнены, продукт может покинуть дом и носить торговую марку Credo.
Изобретательность, смелость идти на риск и готовность к изменениям - вот характеристики, которые составляют более чем 90-летнюю традицию Credo: Credo был изобретателем консервного ножа и кукурузорезки в то время, когда компания была активна как в секциях домашнего хозяйства, так и в сфере красоты.
Сосредоточившись на косметическом сегменте, компания укрепила свою репутацию всемирно известного производителя педикюрных инструментов. Другой патент на безопасную педикюрную бритву улучшил характеристики стандартного педикюрного станка, который к тому времени был произведен миллионы раз. И снова дух новаторства и готовность нынешнего руководства идти на риск принесли цвет в ванных комнатах с введением дизайна POP ART. Такой дизайн подчеркивает уникальность продуктов Credo для педикюра и маникюрных инструментов.
Основу бизнеса составляют тысячи ортопедов и специалистов по уходу за ногами с одной стороны, а также постоянные клиенты в розничной и оптовой торговле с другой. Каждый день тысячи профессиональных ортопедов открывают маленькие коробочки с логотипом Credo на лезвиях для педикюрных станков.
Германия, Золинген