Количество
|
Стоимость
|
||
|
BIC (полное название Société Bic SA) - французская компания, основанная бароном Марселем Биком (Marcel Bich) и Эдуардом Буффардом.
Компания основана в 1944 году.
1950 - Марсель Бик совершенствует дизайн шариковых ручек Ласло Биро и выпускает собственную ручку под брендом BIC®.
1951 - BIC устанавливает свое присутствие в Бельгии.
1953 - Создано Société BIC.
1954 - BIC выходит на рынки Италии, Нидерландов, Австрии, Швейцарии и Испании.
1956 - BIC выпускает ручку BIC® M10®.
1956 - BIC расширяет свою деятельность в Южной Америке.
1957 - BIC переезжает в Ирландию, Австралию, Новую Зеландию и Южную Африку.
1958 - BIC выходит на рынок Северной Америки.
1959 - BIC выходит на рынок Скандинавии.
1960 - BIC развивается в Африке и на Ближнем Востоке, продавая продукцию через местных дистрибьюторов.
1961 - Раймонд Савиньяк создает культовый логотип BIC - BIC Boy.
1965 - BIC выходит на японский рынок.
1969 - BIC создает BIC Graphic, предлагая другим брендам выбор продуктов для использования в качестве рекламных средств.
1970 - BIC выпускает ручку BIC® 4-Color™.
1972 - BIC котируется на Парижской фондовой бирже.
1973 - BIC выпускает первую полноразмерную карманную карманную зажигалку BIC® с регулируемым пламенем.
1973 - BIC начинает производство и дистрибуцию продукции на мексиканском рынке.
1975 - BIC становится первым брендом, который выпускает цельную бритву.
1979 - BIC покупает Conté®, известный 200-летний французский бренд товаров для рисования и раскрашивания.
1981 - После приобретения компании Tabur Marine, BIC начинает производство и продажу товаров для водного спорта под брендом BIC Sport.
1992 - Чтобы расширить ассортимент канцелярских товаров, BIC покупает Wite-Out®, известный американский бренд корректоров.
1993 - BIC выпускает BIC® Evolution®, графитный и цветной карандаш, изготовленный из переработанных материалов.
1993 - Бруно Бич занимает должность председателя и главного исполнительного директора компании.
1995 - BIC открывает BIC Polska, а в 1996 году - BIC Russia и дальнейшее расширение в Восточной Европе.
1997 - BIC покупает бренд Tipp-Ex®, ведущий европейский бренд средств для коррекции.
2001 - Ручка BIC® Cristal® попадает в постоянную коллекцию Музея современного искусства Нью-Йорка.
2002 - BIC выпускает линейку многоцелевых зажигалок.
2002 - BIC запускает программу устойчивого развития.
2004 - BIC покупает компанию Stypen® и выходит на рынок школьных авторучек.
2006 - BIC покупает Pimaco®, добавляя клейкие этикетки к своему ассортименту канцелярских товаров в Латинской Америке.
2006 - Ручка BIC® Cristal®, полноразмерная карманная зажигалка и бритвы Classic Original и Classic Sensitive входят в постоянную коллекцию Национального музея современного искусства / Центра промышленного творчества - Центра Жоржа Помпиду в Париже.
2009 - BIC выходит на индийский рынок канцелярских товаров, приобретя 40% компании Cello, бренда номер один среди производителей письменных принадлежностей в Индии.
2011 - BIC сотрудничает с TerraCycle в Европе, пионером в сфере сбора и повторного использования отходов, не подлежащих переработке.
2012 - BIC основывает дочернюю компанию в Дубае для управления операциями на Ближнем Востоке и обеспечения прямой связи с клиентами и потребителями.
2013 - BIC открывает завод по производству зажигалок в Китае, что позволяет компании лучше позиционировать себя на быстрорастущем азиатском рынке зажигалок.
2015 - BIC завершает приобретение компании Cello в Индии.
2018 - BIC выходит на рынок временных татуировок с запуском маркеров для временных татуировок BodyMark® By BIC® в Северной Америке.
2019 - BIC расширяет ассортимент продукции для бритья, выпуская BIC® Made For YOU®, североамериканскую линейку унисекс-бритв, крема для бритья, лосьона для лица и лосьона для тела.
2019 - BIC завершает продажу BIC Sport, своей дочерней компании, специализирующейся на водных видах спорта, компании Tahe Outdoors.
2020 - BIC расширяет свой ассортимент продуктов для ухода за телом унисекс с линейкой Us., включающей бритвы, крем для бритья, лосьон для лица и лосьон для тела.
2020 - BIC выводит на европейские рынки марку BodyMark By BIC.
2020 - BIC запускает линию цветных мелков, цветных карандашей и маркеров BIC Kids в США.
2020 - BIC запускает зажигалку EZ Reach в США - с удлиненным фитилем, она идеально подходит для всех случаев освещения.
2020 - BIC покупает компанию Djeep, укрепляя лидерство в производстве фирменных карманных зажигалок.
2020 - BIC покупает Rocketbook, выходя на рынок цифровых записных книжек.
2020 - BIC объявляет о подписании договора купли-продажи своего бразильского бизнеса по производству клейких этикеток PIMACO компании Grupo CCRR.
Видение: "В BIC мы приносим простоту и радость в повседневную жизнь".
Миссия: "Мы создаем качественные, безопасные, доступные, необходимые товары, которым доверяет каждый".