Количество
|
Стоимость
|
||
|
Обладая более чем 200-летним опытом ухода за волосами, Clubman Pinaud прославился производством качественных средств по уходу. "Мы стремимся помочь мужчинам пахнуть, выглядеть и чувствовать себя лучше." - заявляет компания.
Наследие бренда зародилось в начале 1800-х годов благодаря Эдуарду Пино, известному парижскому парфюмеру. Пино открыл специализированный магазин The House of Ed. Pinaud, который продавал роскошные ароматы для мужчин и женщин. Мыло для бритья, кремы и множество других товаров для красоты и ухода за собой. Среди фирменных продуктов Пино были Eau de Quinine, аромат для волос, а также Lilac Vegetal, средство после бритья с бодрящим мужским ароматом, которое до сих пор популярно.
Культовая упаковка Clubman Pinaud до сих пор украшает парикмахерские и ванные комнаты. Мужчины используют продукты на протяжении поколений, в то время как более молодые пользователи обращаются к продукту за проверенными решениями по уходу с чувством ностальгии, доказывая, что качество никогда не выходит из моды.